ЛОГБУ «Всеволожский дом-интернат для престарелых и инвалидов»divsevolojsk.47social.ru

Обычная версия сайта

в ЛОГБУ «Всеволожский ДИ»

          На территории площадью 24000 кв.м.  расположено трехэтажное здание «Всеволожского дома-интерната для престарелых и инвалидов» общей площадью 2615,6 кв.м., здание гаража 152,9 кв.м., здание котельной 64,9 кв.м., здание КНС 16,8 кв.м. По периметру территории установлено железобетонное ограждение.

Имеется холодное и горячее водоснабжение, канализация, отопление, электричество. Охрана территории осуществляется ведомственными сторожами. Сторож обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим учреждения круглосуточно, согласно должностной инструкции.

Для отдыха получателей социальных услуг на территории установлены беседки, оборудованы места отдыха, установлен тренажер «шагатель» и шведская стенка, имеется большое количество клумб.

Для предоставление социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием социального обслуживания совершеннолетнего гражданина, не страдающего психическими расстройствами, и признанного нуждающимся в стационарном социальном обслуживании с постоянным проживанием, помещения соответствует всем нормативным требованиям.

В доме-интернате два отделения: отделение активного долголетия на 34 человека и отделение милосердия на 46 человек.

Оборудование помещений дома-интерната для оказания социальных услуг

  1. Для беспрепятственного доступа к учреждению и информации для лиц с ограниченными возможностями имеется следующее:
  • Территория, прилегающая к зданию:

- информация об ОСИ у входа на территорию,парковочное место для специальных автотранспортных средств инвалидов, беседка с пандусом

    

  • Вход в здание:

- вход в учреждение оснащен пандусом, на наружной лестнице установлены поручни с двух сторон.

  • Пути движения внутри здания:

- в вестибюле установлена мнемосхема - тактильная схема движения по зданию учреждения, а также перечнем кабинетов с указанием их местоположения, выполненных плосковыпуклым шрифтом и дублированным шрифтом Брайля. Информационные тактильные знаки для помещений: знак «доступность для инвалидов всех категорий», знак «туалет», «лифт», таблички с названиями кабинетов, а так же тактильные наклейки на лифт и поручни. На лестницах внутри здания: нанесена контрастная маркировка крайних ступеней, установлена тактильная плитка перед началом лестницы, установлены поручни с двух сторон с горизонтальным завершением, имеется пандус откидной складной. Обозначены пути эвакуации.

     

        

 

              

  • Зона целевого назначения:

- установлен комплект беспроводной системы вызова сотрудника

  

  • Санитарно-гигиенические помещения:

- установлены нормативные поручни, крючки для костылей

  

  • Система информации:

- звуковой маяк  А200, оснащен датчиком движения-информационное сообщение проигрывается автомотически при срабатывания датчика движения

  1. Для более комфортных условий получателей социальных услуг в учреждении имеется:

 

  • Мини актовый зал, который оборудован: пианино, музыкальным центром с караоке и микрофоном, домашним кинотеатром, проектором, стульями.  
  • Зал лечебной физической культуры,  который оборудован тренажерами - имитатор ходьбы, шагатель, велотренажер магнитный, велоэллипсоид программируемый, дорожка беговая.  Для реабилитации: «многофункциональный мини-байк», тренажеры для активной реабилитации верхних и нижних конечностей, два программно-индикаторных тренажерных комплексов «БОС-Тренер» - опорно-двигательный, для дыхания, и спортивным инвентарем: спортивные коврики, матрацы, гимнастические палки, мячи., массажное кресло, шведская стенка, музыкальное сопровождение.
  • Комната отдыха: библиотека, настольный теннис, дартс, столы для турниров по шашкам и шахматам, стулья, настольные игры.

  • Медицинский услуги: (кабинет врача, медицинской сестры, процедурной) поддерживающая медикаментозная терапия (капельницы, внутривенные, внутримышечные и подкожные инъекции, помощь в приеме лекарственных препаратов), сестринский уход (обработка и перевязка ран, контроль состояния и самочувствия получателя социальных услуг).
  • Домовая церковь, в которой получатели социальных услуг имеют возможность проводить различные обряды и просто помолиться.

  

  • Прачечный комплекс, оборудованный стиральными машинами, центрифугами, гладильным прессом, дезинфицирующей камерой

Оборудованы и функционируют кабинеты

  • приемная и кабинет директора учреждения
  • кабинет охраны труда
  • кабинет врача
  • кабинет сестры-хозяйки
  • кабинет социального обслуживания
  • кабинет бухгалтерского учета и финансово экономической деятельности
  • кабинет контрактной службы
  • кабинет делопроизводства, комплектования и учета кадров

Обеспечение транспортными средствами

В учреждении в целях предоставления социальных услуг используются транспортные средства: автомобиль легковой LADA LARGUS и ГАЗ-2705 грузопассажирский на 7 мест.

Обеспечение техническими средствами реабилитации

В учреждении 200 единиц технических средств реабилитации: ходунки со столиком, ходунки локтевые, прогулочные опоры ходунки, стулья гигиенические, сидения для ванны, ступенька для ванны, табуреты для ванны с регулируемой высотой, ванна передвижная, костыли металлические локтевые регулируемые, коляски инвалидные, кресло-коляски, поручни, кровати механические многофункциональные, матрацы ортопедические, матрацы противопролежневые, подушки противопролежневые, подголовники, подъемное устройство для лежачих инвалидов с устройством для горизонтального подъема с балансирующим устройством, подъемник.

Организация питания

В учреждение имеется оборудованный пищеблок. Питание получателей социальных услуг осуществляется в обеденном зале столовой учреждения. Маломобильные и немобильные получатели социальных услуг питаются в жилых комнатах с помощью медицинского персонала.

Для приготовления и подачи пищи предусмотрен необходимый штат сотрудников. Разработаны семидневные меню, технологические карточки-раскладки, сформирована картотека блюд, имеются сборники рецептур блюд и кулинарных изделий.  Приготовление готовых блюд осуществляется из сырья, выдача готовых блюд производится в течение 1 часа с момента приготовления, что обеспечивает их биологическую ценность и эпидемиологическую безопасность.

Основные принципы организации питания: рациональность, сбалансированное качество, разнообразие питания с учетом его особенностей для лиц, длительное время проживающих в учреждении социального обслуживания, направленность на профилактику основных заболеваний, поддержание физической и психической активности граждан пожилого возраста и инвалидов.

Установлены обязательные для исполнения требования к организации питания в доме-интернате:

  • обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания;
  • соблюдение гигиенических требований к ассортименту продуктов и технологии приготовления блюд;
  • включение в рацион питания пищевых продуктов лечебно-профилактического назначения;
  • обеспечение профилактики витаминной недостаточности;
  • соблюдение требований к пищевой ценности (калорийности и содержанию основных пищевых веществ) рационов и их коррекции путем включения 10–20 % легкоусвояемого белка специализированных продуктов питания (смесей белковых композитных сухих) и режиму питания;
  • недопущение длительных перерывов между отдельными приемами пищи, особенно между ужином предыдущего и завтраком последующего дня;
  • включение в меню ежедневно мяса или рыбы, зерновых продуктов (крупы, макаронных изделий), хлебобулочных изделий,
  • овощей, фруктов, молочных продуктов, сахара; еженедельно по 7-дневному меню — остальных продуктов.

Виды услуг для получателей социальных услуг

  • предоставление площади жилых помещений;
  • предоставление в пользование мебели;
  • обеспечение питанием;
  • обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями);
  • уборка жилых помещений;
  • организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
  • стирка, глаженье, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей;
  • кормление;
  • помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур;
  • предоставление транспорта для поездок;
  • обеспечение сохранности личных вещей;
  • предоставление возможности для соблюдения личной гигиены;

Обеспечение комплексной безопасности

В целях безопасного пребывания получателей социальных услуг в доме-интернате, установлена система видеонаблюдения, пожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова полиции. Дом-интернат обеспечен первичными средствами пожаротушения, установлены спасательные трапы.

Два раза в год проводится практическая тренировка по отработке плана эвакуации людей при пожаре, а также проводятся инструктажи, лекции, беседы по мерам пожарной безопасности, действиям на случай возникновения пожара, пользования первичными средствами пожаротушения.

Укомплектованность специалистами и их квалификация

Учреждение располагает необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Количество штатных единиц – 85,5.

Специалисты имеют соответствующую квалификацию, профессиональную подготовку, обладают знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. У специалистов каждой категории имеются должностные инструкции.  Все работники учреждения аттестованы в установленном порядке. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все работники обладают высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствуются в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности. При оказании услуг сотрудники  учреждения проявляют к клиентам чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.